Сертификация по adwords

3-4 июля 2013 года в гостинице HolidayInn проходил семинар google по контекстной рекламе, с последующей сдачей экзамеанов. Ваш покорный слуга успешно сдал оба экзамена и теперь агенство АгентСео является сертифицированным агенством по Adwords.

Краткая выдержка полезного: 

Приблизительно 10% использую английский домен для поиска, соответственно в настройках таргетинга нужно указывать как русский так и английский языки.

Используйте ускоренный показ - это позволит "не простаивать" объявлениям.

Много было разговоров про новый инструмент гугла - оптимизатор конверсий. Звучит действительно круто - на основе множества параметров ставки оптимизируются для получения наибольшей отдачи. 

При любом изменении объявления вся его история и параметры обнуляются. У новых объявлений ctr - 7%.

Так же можно настроить параметр - частота показов одному пользователю  (дабы не показывать тому кто уже точно не купить). Оптимально - 3-5-7 за все время.

Много слов было про ремаркетинг.

Для поиска : 
показатель качества (QS):
  • ctr
  • релевантность
  • качество целевой страницы
  • история аккаунта
  
max CPC (ставка)
рейтинг = QS x Max CPC
факт cpc = предыдущий рейтинг(конкурента)/показатель качества+0.01
Высчитывается для конкретного слова и объявления.
 
На первое время показывать по высоким ставкам и наращивать качество (ctr)/
 
Фразовое соответствие - порядок слов имеет значение
склонения и числа не учитываюстя
 
[точное соответствие]
типы соответсвия ключевых слов - варианты с ошибками и склонения учитываются.
 
минус соответствие
минус слова- широкое соответствие (учитывает склонения, числа)
могут быть словосочетания
 
Косвенно соответствие
мадакаскар -[мадагаскар]
 
Рекламные форматы
стандартный - 25 35 35
расширенный 30 38 38
подключается  в аккаунте расширенные объявления
 
Товарные объявления - с фотками для магазов, не конкурируют с текстами. (бета)  ( goo.gl/hqqHG )
 
Тексты : 
  • цены. доставка
  • униальность
  • призыв к действию
 
КМС
rank= eCPM=CPM=(CPCxCTR) за 1000 показов
 
Таргетинг по ключевым словам
- в контенте сайта.
автоматом побираются плозадки+ вручную
+ площадки по темам
+ категории людей
+ ремаркетинг (ретаргетинг)
по полу, возраст
 
ADplanner
 
При создании баннерной рекламы обяхательно добавлять текстовое.
видеообъявления. truview - платите только за просмотр ролика. 
*перед или после видео (30 сек - оплата)
*продвигаемое видео (сверху закреплено)
*in display - справа в результатах. 
 
Редактор медийных объявлений гугл. - вроде сердито и бесплатно.
 
api
кейс - автоматизация ставок в зависимости от погоды. (в дождь больше покупок)

Оставить комментарий

Быстрый заказ