3-4 июля 2013 года в гостинице HolidayInn проходил семинар google по контекстной рекламе, с последующей сдачей экзамеанов. Ваш покорный слуга успешно сдал оба экзамена и теперь агенство АгентСео является сертифицированным агенством по Adwords.
Краткая выдержка полезного:
Приблизительно 10% использую английский домен для поиска, соответственно в настройках таргетинга нужно указывать как русский так и английский языки.
Используйте ускоренный показ - это позволит "не простаивать" объявлениям.
Много было разговоров про новый инструмент гугла - оптимизатор конверсий. Звучит действительно круто - на основе множества параметров ставки оптимизируются для получения наибольшей отдачи.
При любом изменении объявления вся его история и параметры обнуляются. У новых объявлений ctr - 7%.
Так же можно настроить параметр - частота показов одному пользователю (дабы не показывать тому кто уже точно не купить). Оптимально - 3-5-7 за все время.
Много слов было про ремаркетинг.
Для поиска :
показатель качества (QS):
- ctr
- релевантность
- качество целевой страницы
- история аккаунта
max CPC (ставка)
рейтинг = QS x Max CPC
факт cpc = предыдущий рейтинг(конкурента)/показатель качества+0.01
Высчитывается для конкретного слова и объявления.
На первое время показывать по высоким ставкам и наращивать качество (ctr)/
Фразовое соответствие - порядок слов имеет значение
склонения и числа не учитываюстя
[точное соответствие]
типы соответсвия ключевых слов - варианты с ошибками и склонения учитываются.
минус соответствие
минус слова- широкое соответствие (учитывает склонения, числа)
могут быть словосочетания
Косвенно соответствие
мадакаскар -[мадагаскар]
Рекламные форматы
стандартный - 25 35 35
расширенный 30 38 38
подключается в аккаунте расширенные объявления
Товарные объявления - с фотками для магазов, не конкурируют с текстами. (бета) ( goo.gl/hqqHG )
Тексты :
- цены. доставка
- униальность
- призыв к действию
КМС
rank= eCPM=CPM=(CPCxCTR) за 1000 показов
Таргетинг по ключевым словам
- в контенте сайта.
автоматом побираются плозадки+ вручную
+ площадки по темам
+ категории людей
+ ремаркетинг (ретаргетинг)
по полу, возраст
ADplanner
При создании баннерной рекламы обяхательно добавлять текстовое.
видеообъявления. truview - платите только за просмотр ролика.
*перед или после видео (30 сек - оплата)
*продвигаемое видео (сверху закреплено)
*in display - справа в результатах.
Редактор медийных объявлений гугл. - вроде сердито и бесплатно.
api
кейс - автоматизация ставок в зависимости от погоды. (в дождь больше покупок)
Оставить комментарий