Отслеживание прокрутки экрана (scroll) c помощью Google Tag Manager

С помощью Google Tag Manager можно отслеживать такой важный показатель вовлеченности пользователя как прокрутка экрана. Особенно это актуально для лонгридов и landing page.

Тем кому лень все это настраивать руками могут сделать импорт шаблона GTM для отправки события по прокртуке экрана:  Binary Data gtm-scroll.json (14.52 КБ)

Что нам понадобиться:

1) готовый скрипт Scroll Depth, спасибо Rob Flaherty за него.

Открыть скрипт

1) Создаем новый тег “Пользовательский тег HTML

Добавляем туда код.

Обратите внимание, что код плагина нужно заключить в <script></script>

А так же, дописать перед </script> следующий код:

jQuery(function() {
jQuery.scrollDepth();
});

Выбираем условие активации тега, если для всех страниц - то all pages.

2) Для того чтобы отпраивлять данные в UA, нам нужно будет создать еще один тег, но перед этим мы создадим 4 переменные типа Переменных уровня данных, со следующими настройками:

Осталось настроить тег Google Analytics для отслеживания события и указать условия его активации.

3. Добавляем тег UA со следующими настройками. 

 

Условия активации тега:

 

После того, как вы опубликуете свой контейнер, данные о глубине скролинга начнут сыпаться в Google Analytics.

Мы подоготовили шаблон для загрузки настроей GTM c данными по проркутке страницы:  

Binary Data gtm-scroll.json (14.52 КБ)

 

Binary Data gtm-scroll.json (14.52 КБ)

 

Оставить комментарий

Быстрый заказ