1. Поисковый аудит
В рамках поискового аудита проект анализируется на возможность SEO-продвижения и максимального охвата аудитории из выдачи поисковиков. Для этого необходимо проанализировать конкурентов в тематике, определить возможности сайта для полноценной конкуренции, найти имеющиеся проблемы с индексацией страниц и риск их появления. Также необходимо выявить, какими средствами возможно добиться высоких позиций (посещаемости) по каждой группе запросов в зависимости от имеющихся (или необходимых) типов страниц; разрешить проблемы, препятствующие правильному определению структуры сайта поисковыми системами, выявить несоответствие между деревом продвигаемых запросов и иерархией страниц сайта и др.
Основные задачи, решаемые в рамках поискового аудита:
Внутренние факторы:
| Внешние факторы:
|
2. Технический аудит
Технический аудит сайта - это проверка сайта на технические ошибки, из-за которых сайт может ниже ранжироваться в поисковых системах. В предоставляемый отчет входят итоговые рекомендации по исправлению найденных ошибок и примеры конкретных реализаций. В случае, если технические проблемы являются достаточно простыми, мы ограничимся общими рекомендациями и ссылками на существующие сайты с верным исполнением. Если проблема нетривиальна, нами разрабатываются дополнительные инструкции по ее исправлению.
В рамках технического аудита проверяется сайт на такие ошибки, как:
- Наличие вредоносного кода на страницах сайта.
- Корректность настройки серверных редиректов.
- Корректность оформления серверных ошибок сайта.
- Поиск «битых» ссылок, дублей страниц сайта.
И другие...
3. Коммерческий аудит
«Коммерческие» факторы - эффективный инструмент ранжирования сайта, тесно переплетены с поведенческими факторами ранжирования. В рамках аудита оценивается доверие поисковой системы к сайту и компании, пользовательский интерфейс и архитектура сайта, удобство пользователя приобрести искомый продукт или услугу. Поэтому перед тем как предметно разбирать каждый из факторов, определяются предпочтения и поведение целевой аудитории. Рассматриваются элементы организации структуры сайта и проводится сравнительный анализ структур успешных сайтов конкурентов.
Основные этапы коммерческого аудита:
- Анализ архитектуры сайта.
- Оценка поведенческих факторов ранжирования.
- Анализ конкурентов: выявление конкурентных SEO-преимуществ.
- Допущенные ошибки на сайте.
4. Стратегический аудит
Стратегический аудит - полный аудит сайта + разработка стратегии продвижения.
В рамках аудита под анализ попадает все, что может оказать положительное влияние на продвижение проекта в поисковых системах (предоставляется в порядке приоритета), т.к. комплекс всех мер оказывает максимальный результат на продвижение сайта.
Включает решение поставленных нетривиальных задач:
- Разработка стратегии продвижения.
- Предметный аудит каждой составляющей продвижения (текстовая оптимизация, ссылочная оптимизация, архитектура, коммерческие и поведенческие факторы ранжирования и др.).
Отчетность
40-70 страничный документ, в котором содержится:
Отчет |
|
Рекомендации |
|
Составление прогноза продвижения |
|
Преимущества для Клиента:
1 | Широкий подход к проблеме продвижения - не только ссылочный и внутренний факторы, но и коммерческий. |
2 | Выявление полного перечня проблем, мешающих продвижению сайта |
3 | Экономия денег и времени за счет возможности работы по рекомендациям силами собственного отдела продвижения |
Стоимость
от 60 000 рублей
Быстрый заказ