1. Поисковый аудит

В рамках поискового аудита проект анализируется на возможность SEO-продвижения и максимального охвата аудитории из выдачи поисковиков. Для этого необходимо проанализировать конкурентов в тематике, определить возможности сайта для полноценной конкуренции, найти имеющиеся проблемы с индексацией страниц и риск их появления. Также необходимо выявить, какими средствами возможно добиться высоких позиций (посещаемости) по каждой группе запросов в зависимости от имеющихся (или необходимых) типов страниц; разрешить проблемы, препятствующие правильному определению структуры сайта поисковыми системами, выявить несоответствие между деревом продвигаемых запросов и иерархией страниц сайта и др.

Основные задачи, решаемые в рамках поискового аудита:

Внутренние факторы:

  • Несоблюдение требований поисковых систем.
  • Ошибки оптимизации страниц и качества их содержания.
  • Соответствие структуры сайта охвату тематики, аудитории.

Внешние факторы:

  • Количество и качество ссылочной массы.
  • Работа с аффилиатами, зеркалами, поддоменами и др.
  • Организация внешних факторов сайта.

2. Технический аудит

Технический аудит сайта - это проверка сайта на технические ошибки, из-за которых сайт может ниже ранжироваться в поисковых системах. В предоставляемый отчет входят итоговые рекомендации по исправлению найденных ошибок и примеры конкретных реализаций. В случае, если технические проблемы являются достаточно простыми, мы ограничимся общими рекомендациями и ссылками на существующие сайты с верным исполнением. Если проблема нетривиальна, нами разрабатываются дополнительные инструкции по ее исправлению.

В рамках технического аудита проверяется сайт на такие ошибки, как:

  • Наличие вредоносного кода на страницах сайта.
  • Корректность настройки серверных редиректов.
  • Корректность оформления серверных ошибок сайта.
  • Поиск «битых» ссылок, дублей страниц сайта.

И другие...

3. Коммерческий аудит

«Коммерческие» факторы - эффективный инструмент ранжирования сайта, тесно переплетены с поведенческими факторами ранжирования. В рамках аудита оценивается доверие поисковой системы к сайту и компании, пользовательский интерфейс и архитектура сайта, удобство пользователя приобрести искомый продукт или услугу. Поэтому перед тем как предметно разбирать каждый из факторов, определяются предпочтения и поведение целевой аудитории. Рассматриваются элементы организации структуры сайта и проводится сравнительный анализ структур успешных сайтов конкурентов. 

Основные этапы коммерческого аудита:

  • Анализ архитектуры сайта.
  • Оценка поведенческих факторов ранжирования.
  • Анализ конкурентов: выявление конкурентных SEO-преимуществ.
  • Допущенные ошибки на сайте.

4. Стратегический аудит

Стратегический аудит - полный аудит сайта + разработка стратегии продвижения. 
В рамках аудита под анализ попадает все, что может оказать положительное влияние на продвижение проекта в поисковых системах (предоставляется в порядке приоритета), т.к. комплекс всех мер оказывает максимальный результат на продвижение сайта.

Включает решение поставленных нетривиальных задач:

  • Разработка стратегии продвижения.
  • Предметный аудит каждой составляющей продвижения (текстовая оптимизация, ссылочная оптимизация, архитектура, коммерческие и поведенческие факторы ранжирования и др.).

Отчетность

40-70 страничный документ, в котором содержится:

Отчет
  • статистическая информация по анализируемым параметрам - обнаруженные ошибки,
  • причины возникновения ошибок
  • существующие и возможные риски при последующем продвижении проекта.
Рекомендации
  • рекомендации по устранению каждой ошибки
  • рекомендации по улучшению каждого анализируемого аспекта оптимизации сайта.
Составление прогноза продвижения
  • по основным и дополнительным резервам сайта, при текущем состоянии и с учетом внесенных рекомендаций.
  • базируется на поведении сайта в поисковых системах с момента индексации при текущем и необходимом семантическом ядре, с учетом тематики, конкурентности, сезонности.

Преимущества для Клиента:

1 Широкий подход к проблеме продвижения - не только ссылочный и внутренний факторы, но и коммерческий.
2 Выявление полного перечня проблем, мешающих продвижению сайта
3 Экономия денег и времени за счет возможности работы по рекомендациям силами собственного отдела продвижения
 

Стоимость

от 60 000 рублей