Что обычно не делают даже крутые агенства, а мы делаем

  1. Мы собираем большие ядра запросов. Реклама по большему числу целевых запросов позволяет получать больше кликов при том же бюджете. 
  2. Мы прорабатываем минус слова как на уровне кампании так и на уровне фраз. Это позволяет улучшить ctr.
  3. Мы ведем отдельно кампании на поиске и в рекламной сети яндекса, так как они требуют разного подхода.
  4. Мы используем оптимальные стратегии управления ставками для того чтобы минимизировать свои затраты, либо увеличить затраты конкурентов (подпорка).
  5. Мы можем настроить стратегии показа объявления в зависимости от вашей позиции в поисковой выдаче, для оптимального охвата.
  6. Мы используем ретаргетинг для того чтобы "дожать" клиента.

Сравните два объявления:

 

Очевидно, что объявление справа привлечет большее внимание, за счет использования ключевых запросов в тексте и заголовке объявления, а так же быстрых ссылок. 

Толще, Мощнее, Жирнее!! Но это еще не все! Заполните бриф и получите специальное предложение: https://docs.google.com/forms/d/1crpT_lf0b5nW6hSFHt9niYA-mLwnwVT0mCpUv66ZGnE/viewform

Что это такое

Контекстной рекламой являются текстовые объявления или изображения рекламного характера, которые видны в поисковиках рядом с результатами запроса и на страницах сайтов определенной тематики.

Особенностью, отличающей контекстную рекламу, является ее высокая таргетированность. Это значит, что она видна только определенной группе пользователей, которые каким-либо образом (запросом в поисковике или просмотром интернет-страниц определенной направленности) проявили интерес к чему-либо конкретному.

Конечной целью контекстной рекламы является стимулирование сбыта товара или услуги путем привлечения пользователей, которые еще не приняли окончательного решения о покупке, но уже серьезно задумались об этом.

Контекстная реклама обладает рядом преимуществ:

  • зависимость затрат на рекламу от количества пользователей, которые заинтересовались рекламой, и перешли по соответствующей ссылке. Это дает возможность планировать бюджет рекламных расходов;
  • оперативность и гибкость реагирования рекламной компании на желания заказчика. Это позволяет клиенту активизировать приток посетителей на свой сайт немедленно после старта контекстной рекламной компании и мгновенно останавливать ее;
  • четкая ориентация рекламы на определенную целевую аудиторию, благодаря чему можно настроить ее видимость в зависимости от различных параметров: временных, территориальных, тематических и др.

Каждый контакт в контекстной рекламной компании обойдется заказчику несколько дороже, нежели в рамках поисковой оптимизации, однако общие затраты на контекстную рекламу при равных результатах в итоге могут оказаться ниже.

Ценовая политика в сфере контекстной рекламы подчиняется законам аукциона. Это значит, что заказчик, желающий демонстрировать свою рекламу в зависимости от конкретных условий (например, запросов в поисковике), должен быть готов заплатить за один переход по нужной ссылке больше, нежели другие рекламодатели с аналогичными требованиями.

Тарифы

Работа над проектомЭкономЛайтБизнесVIP
Оптимальная стратегия ведения рекламной кампании: Максимальная экономия бюджетаДаДаДаДа
Тонкая настройка рекламной кампанииДаДаДаДа
Подключение и настройка систем аналитики («Яндекс Метрика» или «Google Analytics»)ДаДаДаДа
Отчёт по CTR и бюджетамежемесячноеженедельнокаждые 3 дняежедневно
Корректировка текста объявлений и ключевых словежемесячноеженедельнокаждые 3 дняежедневно
Подход к выполнению работ на всех этапах ведения контекстной рекламыисполнителипартнёрыпартнёрыпартнёры
Рекомендации по увеличению продаж с сайтаДаДаДа
Глубокий анализ действий посетителей сайта из контекстной рекламыДаДаДа
Постоянный мониторинг и отслеживание действий конкурентов в сервисах контекстной рекламыДаДа
Бизнес-анализ и выбор эффективной стратегии рекламы в ИнтернетеДа
100% гарантия увеличения продаж компанииДа
Стоимость (руб.)от 7 т. руб.
Заказать
от 13 т. руб.
Заказать
от 24 т. руб.
Заказать
от 39 т. руб.
Заказать
 

Привести на сайт целевую аудиторию

Суть задачи

эффективности контекстной рекламы нельзя судить по посещаемости. Полезными становятся только те посетители, которые являются целевыми.

Необходимо организовать рекламную кампанию таким образом, чтобы на сайт попали заинтересованные пользователи - потенциальные клиенты.

Наше решение:

Мы уделяем особое внимание поисковым запросам для контекстной рекламы.
Автоматизированная система подбора ключевых слов - наша внутренняя разработка -подбирает максимально эффективные запросы, основываясь при этом на реальных запросах пользователей к поисковым системам.
Таким образом, мы охватываем все эффективные запросы - как высоко-, так и низкоконкурентные. В дальнейшем мы следим за ходом рекламной кампании и отключаем неактуальные и не пользующиеся спросом позиции.
Кроме того, мы в обязательном порядке изучаем целевую аудиторию клиента и соответственно настраиваем географический и временной таргетинги.
Так мы привлекаем целевых посетителей на сайт клиента.

Снизить стоимость контакта

Суть задачи:
Цены в контекстной рекламе устанавливаются по принципу аукциона и во многом зависят от спроса со стороны рекламодателей и от позиции объявления. Нужно выстроить управление аукционными ставками так, чтобы объявление стабильно занимало самую выгодную позицию при минимальных затратах.

Наше решение

Наши технологии позволяют отследить изменение аукционных ставок и автоматически корректировать их так, чтобы объявление удерживалось на хорошо заметных, но экономичных рекламных позициях.
Разумеется, мы тщательно следим и за качеством самого объявления. От текста объявления и его привлекательности зависит количество кликов и, в конечном итоге, их стоимость.
Помимо этого, мы синхронизируем контекстную кампанию с результатами поисковой оптимизации. Это экономит средства в тех случаях, когда сайт выходит по какому-то запросу на первые места результатов поиска и контекстное объявление оказывается необязательным. И наоборот: при выпадении сайта с первых мест поисковой выдачи контекстная реклама может автоматически включаться, поддерживая поток клиентов на должном уровне.

Увеличить конверсию посетителей в клиентов

Суть задачи:
Конверсия показывает, какой процент посетителей совершил целевое действие - например, обратился в компанию и стал ее клиентом. Это, в сущности, является основной задачей контекстной рекламы. Необходимо понять, как увеличить конверсию.

Наше решение:

Конверсию мы увеличиваем следующим образом:
• Мы тщательно следим за ходом рекламной кампании. Совместно с клиентом мы фиксируем, какие посетители приходят на сайт компании, какие действия совершают и сколько из них становятся клиентами. На основе этих данных мы постоянно корректируем рекламную кампанию и улучшаем ситуацию.
• Индивидуальные рекомендации по сайту, разрабатываемые нами, позволяют устранить главные ошибки и недочеты, которые мешают пользователю и негативно влияют на конверсию.
• Специальная технология для интернет-магазинов позволяет автоматически управлять показом объявления в зависимости от наличия товаров на складе. Это привлекает дополнительных покупателей и делает контекстную рекламу очень гибким
и удобным маркетинговым инструментом.

Цель - клиент

Контекстная реклама умеет продавать - это её самое ценное свойство. Тем не менее, нужно внимательно следить за ходом рекламн кампании и время от времени её корректировать. Часто получается так, что на сайт по дорогим контекстным объявлениям приходит множество нецелевых посетителей, которые клиентами не станут никогда.

Выполненные проекты

Быстрый заказ