Комплекс мероприятий, привлекающий на сайт как можно большую целевую аудиторию, принято называть поисковой оптимизацией. Первые места в списке выдачи занимают сайты, которые, в соответствии с имеющимся поисковым алгоритмом, в максимальной степени отвечают запросам пользователей. В процессе поисковой оптимизации осуществляется постоянное отслеживание изменений поисковых алгоритмов, а также адаптация сайта к данным изменениям. Если по результатам поиска сайт присутствует на первых местах списка, то на него наверняка зайдет достаточно много целевых посетителей.
Какие выгоды от поисковой оптимизации?
Для предприятий малого и среднего бизнеса поисковая оптимизация является основным инструментом интернет-маркетинга по причине наиболее выгодного соотношения затрат к получаемому результату. Используя этот метод, можно эффективно привлекать на сайт потенциальных покупателей, не затрачивая при этом значительных средств.
Основной недостаток поисковой оптимизации – ее инерционность, то есть невозможность быстрого продвижения сайта на ведущие места, исходя из объективных причин. Как правило, результаты действий, проводимых в ходе процесса поисковой оптимизации сайта, могут полностью проявиться через один или два месяца после ее проведения.
Тем не менее, затраченное время приносит свои плоды: при помощи поисковой оптимизации у любой имеющей сайт компании может появиться огромная аудитория, по размеру сравнимая разве что с аудиторией, которую имеет национальное телевидение. Если брать традиционные рекламные каналы, к которым относятся телевидение, радио и пресса, то продвижение при помощи метода поисковой оптимизации имеет самую низкую стоимость рекламного контакта. Можно смело утверждать, что эффективность такого контакта очень высока по сравнению с оффлайн рекламой. Пользователи Интернета, набирающие определенный запрос, уже проявили интерес к определенному товару, услуге либо информации. Когда они заходят на сайт, то у них сразу возникает возможность что-либо приобрести.
Что мы делаем
Особенность нашего подхода к поисковой оптимизации заключается в продвижении сайта, используя максимально большое число поисковых запросов (до 20,0 тысяч). Для нас нет разницы, какой запрос сделан – часто задаваемый либо узкоспециальный (низкочастотный). Мы работаем и с теми и с другими.
Поисковое продвижение сайта с использованием больших списков ключевых слов дает возможность:
- Максимального охвата сферы интересов целевой аудитории.
- Привлечения на сайт стабильного потока посетителей и снижения зависимости существенных колебаний этого потока от изменений в поисковых алгоритмах.
- Увеличения конверсии (превращения посетителей сайта в покупателей). Люди, которые задают узкоспециальные запросы, в данный момент не выбирают, они уже они приняли окончательное решение о покупке.
Нами используются самые надежные способы продвижения сайтов, они продолжают работать даже после того, как вы закончили сотрудничество с нами. Для заказчиков все наши действия являются полностью прозрачными. Каждый месяц нами представляется полный отчет о работе с подробными рекомендациями. Менеджеры нашей компании всегда оперативно отвечают на любые вопросы, задаваемые заказчиками.