Что такое контекстная реклама наверное уже знает каждый. Но далеко не всем известно как она работает и более того как сделать ее более эффективной. Залог успеха рекламной кампании - правильно подобранные запросы и правильно составленные объявления. Текстововое объявление состоит из заголовка (33 символа) и собственно объявления (75 сиволов) - в итоге мы имеем весьма короткое сообщение похожее на смс. Поэтому при составлении объявлений в контекстной рекламе приходится использовать те же умения, что и при работе с короткими сообщениями, — нужно уметь вкладывать максимум смысла в минимум текста, да и еще привлечь к нему внимание среди других похожих. Поверьте - эта задача не из легких.
Системы контекстной рекламы так же заинтересованы в увеличении своей прибыли, поэтому им выгоднее размещать объявления по которым чаще кликают, по более низким ценам. Поэтому возникают ситуации, когда клик в гарантии стоит больше чем клик в спецразмещении. Мы знаем как привлечь внимание к вашему объявлению и заинтересовать клиента. Заинтересовались - звоните : (812) 384-66-12
- Максимальная длина текста одной ссылки: 30 символов.
- Суммарная длина текста ссылок: 66 символов
- Ссылки должны вести на разные страницы основного сайта
- Тексты ссылок должны быть разными