Бывают случаи, когда наши клиенты не в состоянии самостоятельно заниматься своим сайтом - добавлять на него информацию, обновлять прайсы, изменять изображения. Причем, с каждым нашим клиентом мы проводим обучающий семинар по работе с сайтами нашего производства. Основные причины такого развития событий - отсутствие у клиентов времени или людей, ответственных за работу с сайтом. Единственное (и верное) в этом случае решение - это передать сайт на техническое обслуживание (еще это иногда называют поддержкой сайта или IT-аутсорсингом).

Каждому нашему клиенту мы предлагаем несколько пакетов поддержки, которые отличаются количеством часов, затрачиваемым на поддержку сайта.

Пакет поддержки
«Разовый»
«Стартовый»
«Оптимальный»
«Максимальный»
Срок действия
до окончания выполнения требуемых работ
лимит – 5 часов, каждый последующий час – 2000р.
лимит – 10 часов, каждый последующий час – 1500р.
лимит – 20 часов, каждый последующий час – 1250р.
Стоимость
2000/час
 
7 500р.
 
12 500р.
 
20 000р.
 


Для начала проведения работ по технической поддержке вашего сайта нам нужно определиться с характером требуемых вам работ. В рамках технической поддержки сайта мы выполняем следующие работы:

  1. Сопровождение и поддержка сайтов после разработки (аутсорсинг)
  2. Наполнение интернет-сайта актуальным контентом (контент-менеджмент)
  3. Доработка сайта (добавление новых информационных модулей, редизайн сайта, создание баннеров)
  4. Поддержание работоспособности веб-сайта
  5. Управление хостинг-аккаунтом и почтовым аккаунтом
  6. Устранение неисправностей на сайте

Отдельно мы предлагаем нашим клиентам поддержку и сопровождение сайтов на Drupal.