Бывают случаи, когда наши клиенты не в состоянии самостоятельно заниматься своим сайтом - добавлять на него информацию, обновлять прайсы, изменять изображения. Причем, с каждым нашим клиентом мы проводим обучающий семинар по работе с сайтами нашего производства. Основные причины такого развития событий - отсутствие у клиентов времени или людей, ответственных за работу с сайтом. Единственное (и верное) в этом случае решение - это передать сайт на техническое обслуживание (еще это иногда называют поддержкой сайта или IT-аутсорсингом).
Каждому нашему клиенту мы предлагаем несколько пакетов поддержки, которые отличаются количеством часов, затрачиваемым на поддержку сайта.
Пакет поддержки | «Разовый» | «Стартовый» | «Оптимальный» | «Максимальный» |
Срок действия | до окончания выполнения требуемых работ | лимит – 5 часов, каждый последующий час – 2000р. | лимит – 10 часов, каждый последующий час – 1800р. | лимит – 20 часов, каждый последующий час – 1600р. |
Стоимость | 2000/час | 8000 р. | 16 000р. | 30 000р. |
Для начала проведения работ по технической поддержке вашего сайта нам нужно определиться с характером требуемых вам работ. В рамках технической поддержки сайта мы выполняем следующие работы:
- Сопровождение и поддержка сайтов после разработки (аутсорсинг)
- Наполнение интернет-сайта актуальным контентом (контент-менеджмент)
- Доработка сайта (добавление новых информационных модулей, редизайн сайта, создание баннеров)
- Поддержание работоспособности веб-сайта
- Управление хостинг-аккаунтом и почтовым аккаунтом
- Устранение неисправностей на сайте
Отдельно мы предлагаем нашим клиентам поддержку и сопровождение сайтов на Drupal.