Сравнение систем колл трекинга

Почему необходимо отслеживать телефонные обращения?

Современная реклама невозможна без аналитики.  Мало сделать качественную рекламу, нужно посчитать что именно приносит вам деньги. А так как для большинства сегментов деньги приносят через телефонный звонок, то нужно тщательно отслеживать количество и качество продаж через телефон по различным каналам.

  • У большинства рекламодателей до 90% обращений приходятся на телефонные звонки;
  • Наличие точных данных об источнике обращений – единственный способ оптимизировать затраты на привлечение трафика и улучшение юзабилити сайта по CPO и далее (ROI и т. п.);
  • Конверсия в покупку при звонке до в 10 раз выше обычного;*
  • Средняя стоимость заказа при покупке со звонком в 2 раза выше. *

*По данным Google

Еще одним важным плюсом колтрекинга является контроль менедждеров

до 2/3 заказов, поступающих по телефону, компании теряют: 

  • до 7% из за некомпетентности менеджера
  • до 12% - неотвеченные звонки
  • до 16% - долго берут трубку (пользователи не готовы ждать более 25 секунд)
  • до 47% не умеют продавать свои продукты/услуги Эти проблемы часто выявляются только после подключения сервисов коллтрекинга и прослушивания звонков!*

*По данным компании Gomagic , 2015 г

На данный момент есть два пути решения этой проблемы:

1) TRACK ID («Номер посетителя»), код промоакции - динамически создаваемый код который показывается на странице сайта, и который оператор просит назвать клиента, а после заносит в базу. Это первое исторически появившееся решение имеет два минуса - нужно полчить код от клиента и нужно его занести в базу. Плюс - решение бесплатное.

2) динамический коллтрекинг - каждому пользователю показывается свой номер телефона, дальше через систему ip телефонии звонок переадресуется оператору. Этот подход не требует участи оператора или клиента, все происходит автоматизировано. Минус - цена.

 Номер посетителя  Статический коллтрекингДинамический коллтрекинг
Точность определения источника до ключевого словаданетда
% сбора статистикиПотери до 50%10085-100
Определение процента неотвеченных звонковнетдада
История посещений до звонкаданетда
Возможность отслеживания Оффлайн конверсийданетнет
Возможность отслеживания отложенного спроса и LTVданетда

Итак у нас есть 1000 посетителей в месяц. На сайте два телефона (2 магазина). Поехали!

calltouch.ru

Лидер рынка, появились одними из первых, и большинство компаний вбираюют именно их.

В тариф включено 5000 минут разговоров, все что свыше - 1р. минута (или бесплатно при sip телефонии). Сюда входит стандартная для сисетм интеграции со всеми системами статистики и популярными CRM. Через пол часа после регистрации перезвонила девушка и подробно ответила на все вопросы.

Вопрос с двумя номерами на сайте решается либо увеличением пула номеров (удорожание), либо голосовым меню. Стоимость записи  - 300р.

Минусы: В демо кабинете не предоставлен весь функционал, увидеть полноценную рабочую версию к сожалению не удалось. Так же нет бесплатного тестового периода - использовать систему можно только после оплаты. Код подмены номеров - на javascript.

ringostat

Сервис создан украинским агентством Netpeak, уже хорошо зарекомендовавшим себя в интернет маркетинге. 

Цена

В стоимость изначально включена только стоимость самого сервиса - для нас это вышло в 7800р. Номера вы можете подключить свои или заказать у другого поставщика связи. Полную стоимость менеджер выслал после общения на почту.

Итоговая стоимость оказалась выше чем у CallTouch, хотя я ожидал иного.

Итого получилось:

  • Услуги сервиса : 7800
  • 13 номеров телефонов: 2600
  • допустим 5000 минут раговоров: еще + 3500. Итого: 13900  

В общем если у вас нет своей SIP телефонии, то получается как то дорого!

Но, есть приятная плюшка : 14 дней бесплатного использования, платить не надо ни за что. Мы обязательно потестим! 

 

roistat

Базовый тариф для нашего сайта стоит  4300 р.

Дополнительно нужно купить 10 номеров: 

Итоговая стоимость: 15600  - еще больше чем в ринго стат. 

  • Сервис : 4300 р.
  • Номера: 4300 р.
  • 5000 минут: 7000р.

По всей видимости данный сервис нужно использовать с арендованными номерами .=)

Если у вас нет crm, то информацию о заказах можно отдавать через api или выгрузку ексель. 

Есть тестовый период 14 дней. 

Callibri

Сервис родом из Екатеринбурга, веселый и простой как их название. В предлженную стоимость уже входят все возможные платежи, а так же выполненная на хорошем уровне панель с обратным звонком и чатом. Пока что лидер по цене: 7000р. за 10 номеров.

Кампания предоставляет бесплатный тестовый период 5 дней и свою CRM. Правда после звоанка выяснилось, что на тестовый период выдают только один номер -  что, конечно, мало..

Еще одним минусом оказалось отсутствие возможности сделать голосовое меню, для выбора магазина, поэтому для нас этот вариант не подходит.

 

Оставить комментарий

Быстрый заказ