Сравнение систем колл трекинга
Почему необходимо отслеживать телефонные обращения?
Современная реклама невозможна без аналитики. Мало сделать качественную рекламу, нужно посчитать что именно приносит вам деньги. А так как для большинства сегментов деньги приносят через телефонный звонок, то нужно тщательно отслеживать количество и качество продаж через телефон по различным каналам.
- У большинства рекламодателей до 90% обращений приходятся на телефонные звонки;
- Наличие точных данных об источнике обращений – единственный способ оптимизировать затраты на привлечение трафика и улучшение юзабилити сайта по CPO и далее (ROI и т. п.);
- Конверсия в покупку при звонке до в 10 раз выше обычного;*
- Средняя стоимость заказа при покупке со звонком в 2 раза выше. *
*По данным Google
Еще одним важным плюсом колтрекинга является контроль менедждеров
до 2/3 заказов, поступающих по телефону, компании теряют:
- до 7% из за некомпетентности менеджера
- до 12% - неотвеченные звонки
- до 16% - долго берут трубку (пользователи не готовы ждать более 25 секунд)
- до 47% не умеют продавать свои продукты/услуги Эти проблемы часто выявляются только после подключения сервисов коллтрекинга и прослушивания звонков!*
*По данным компании Gomagic , 2015 г
На данный момент есть два пути решения этой проблемы:
1) TRACK ID («Номер посетителя»), код промоакции - динамически создаваемый код который показывается на странице сайта, и который оператор просит назвать клиента, а после заносит в базу. Это первое исторически появившееся решение имеет два минуса - нужно полчить код от клиента и нужно его занести в базу. Плюс - решение бесплатное.
2) динамический коллтрекинг - каждому пользователю показывается свой номер телефона, дальше через систему ip телефонии звонок переадресуется оператору. Этот подход не требует участи оператора или клиента, все происходит автоматизировано. Минус - цена.
Номер посетителя | Статический коллтрекинг | Динамический коллтрекинг | |
Точность определения источника до ключевого слова | да | нет | да |
% сбора статистики | Потери до 50% | 100 | 85-100 |
Определение процента неотвеченных звонков | нет | да | да |
История посещений до звонка | да | нет | да |
Возможность отслеживания Оффлайн конверсий | да | нет | нет |
Возможность отслеживания отложенного спроса и LTV | да | нет | да |
Итак у нас есть 1000 посетителей в месяц. На сайте два телефона (2 магазина). Поехали!
calltouch.ru
Лидер рынка, появились одними из первых, и большинство компаний вбираюют именно их.
В тариф включено 5000 минут разговоров, все что свыше - 1р. минута (или бесплатно при sip телефонии). Сюда входит стандартная для сисетм интеграции со всеми системами статистики и популярными CRM. Через пол часа после регистрации перезвонила девушка и подробно ответила на все вопросы.
Вопрос с двумя номерами на сайте решается либо увеличением пула номеров (удорожание), либо голосовым меню. Стоимость записи - 300р.
Минусы: В демо кабинете не предоставлен весь функционал, увидеть полноценную рабочую версию к сожалению не удалось. Так же нет бесплатного тестового периода - использовать систему можно только после оплаты. Код подмены номеров - на javascript.
ringostat
Сервис создан украинским агентством Netpeak, уже хорошо зарекомендовавшим себя в интернет маркетинге.
Цена
В стоимость изначально включена только стоимость самого сервиса - для нас это вышло в 7800р. Номера вы можете подключить свои или заказать у другого поставщика связи. Полную стоимость менеджер выслал после общения на почту.
Итоговая стоимость оказалась выше чем у CallTouch, хотя я ожидал иного.
Итого получилось:
- Услуги сервиса : 7800
- 13 номеров телефонов: 2600
- допустим 5000 минут раговоров: еще + 3500. Итого: 13900
В общем если у вас нет своей SIP телефонии, то получается как то дорого!
Но, есть приятная плюшка : 14 дней бесплатного использования, платить не надо ни за что. Мы обязательно потестим!
Базовый тариф для нашего сайта стоит 4300 р.
Дополнительно нужно купить 10 номеров:
Итоговая стоимость: 15600 - еще больше чем в ринго стат.
- Сервис : 4300 р.
- Номера: 4300 р.
- 5000 минут: 7000р.
По всей видимости данный сервис нужно использовать с арендованными номерами .=)
Если у вас нет crm, то информацию о заказах можно отдавать через api или выгрузку ексель.
Есть тестовый период 14 дней.
Callibri
Сервис родом из Екатеринбурга, веселый и простой как их название. В предлженную стоимость уже входят все возможные платежи, а так же выполненная на хорошем уровне панель с обратным звонком и чатом. Пока что лидер по цене: 7000р. за 10 номеров.
Кампания предоставляет бесплатный тестовый период 5 дней и свою CRM. Правда после звоанка выяснилось, что на тестовый период выдают только один номер - что, конечно, мало..
Еще одним минусом оказалось отсутствие возможности сделать голосовое меню, для выбора магазина, поэтому для нас этот вариант не подходит.
Оставить комментарий