Разработка стратегии присутствия в Интернете

Определяем цели и методы их достижения. Наработанный опыт позволяет нашей компании заниматься разработкой наиболее эффективной стратегии продвижения для различных интернет-проектов любой степени сложности и любой направленности.

Наши специалисты проведут анализ специфики вашего бизнеса и подберут оптимальный вариант методов продвижения в системе Интернет. Избранные методы подлежат согласованию по логике и времени, для того чтобы поставленные задачи были достигнуты в полном объеме – повышение узнаваемости вашего бренда, увеличение продаж и благожелательного отношения аудитории, и прочее.

Поисковый аудит

Основной целью поискового аудита является распознавание программного кода страниц веб-сайта и несоответствий текстов поисковым алгоритмам. Поисковая оптимизация предназначена для исправления указанных несоответствий. В результате совместимость веб-ресурса с поисковыми системами увеличивается, а как следствие заметно повышаются продажи и растет число целевых посетителей сайта.

В поисковый аудит входит проведение анализа информационного спроса тематики. Благодаря такому анализу становится понятно, что ищет в поисковых машинах целевая аудитория пользователей. Работы по поисковому аудиту включают: анализ ссылок, направляющих на веб-ресурс; проверку совместимости поисковых машин и сайта; рекомендации для текстов.

Аудит юзабилити веб-сайта

Сайт должен быть «совместим» не только с поисковыми алгоритамами, но и с посещающими его пользователями.

Стесняющая действия навигация, излишне яркий дизайн и неоправданно большое количество текста затрудняют совершение целевого действия на ресурсе.

Сайт – первый опыт общения с его владельцем, и именно от него зависит, что последует в дальнейшем – коммуникативная удача или неудача. На подсознательном уровне посетитель наделяет владельца сайта, его сотрудников и бизнес чертами самого ресурса. Исходя из этой осбоенности следует вывод: грамотная навигация, правильное визуальное оформление и оптимальное количество текстовой информации действуют как «магниты», привлекающие внимание пользователя снова и снова.

Скрупулезное изучение вашего сайта дает нашим экспертам возможность найти ответы на вопросы:

  • Почему посетители не «переходят» в покупателей и как исправить сложившуюся тенденцию?
  • Есть ли на сайте сложные для восприятия, слабые и недоступные страницы, которые «тянут на дно»? Как сделать их «легкими» и интригующими?
  • Отчего на сайте посетители просматривают только определенные страницы, полностью игнорируя остальные?
  • Насколько легко посетителям получить на сайте полезную информацию?