Поисковые алгоритмы меняются с огромной скоростью. Так, google меняет их до 500 раз в год. Среди этих постоянных изменений есть несколько направлений интернет макетинга, которые позволяют оставаться на плаву даже в самый сильный шторм. Одним из таких направлений, позволяющих успешно развивать и продвигать сайты, является работа по изучению поисковых запросов и составлению семантического ядра.
SEO-специалисты, контент-маркетологи прекрасно знают, что правильно составленное семантическое ядро является залогом успешного развития интернет-проекта. Составление семантического ядра является неотъемлемой частью работ по поисковому продвижению, но в нашей кампании мы счтаем данный этап необходимым и при разработке сайта. Грамотно составленное семантическое ядро позволяет продумать структуру проекта, оценить поисковый трафик и избежать в будущем глобальных разочарований. И не смотря на то, что подходы к его составлению практически не меняются, все таки появляются новые факторы, которые нужно учитывать при составлении ядра.
Расширение семантического ядра
Длина поисковых запросов постоянно растет - если в 98 году средняя длина запроса была 1,2 слова, то в в 2009 году уже 3 слова. Сейчас средняя длина запроса составляет 5 слов, а до 75% поискового траффика составляют редкие и очень редкие запросы, которые не фиксируются системами типа wordstat.yandex.ru. При этом трафик с высокочастотных запросов имеет тенденцию снижаться. О чем это говорит? О том что надо делать ставку на продвижение СЧ и НЧ запросами. Сейчас пользователь редко довольствуется односложными и общими запросами (например парикмахерская) - чаще он ищет что то конкретное, и хочет получить в ответ именно это конкретное (Например парикмахерская на комендантском).
Фокусировка семантического ядра
Последние годы в поисковых системах правит поведенческий фактор. Если пользователь не найдет на сайте ответ на свой вопрос, то сайт будет понижен в ранжировании. Поэтому при составлении семантического ядра важно сфокусироваться именно на целевых запросах, которые касаются реально предоставляемых услуг.
Наша кампания обладает уникальным опытом по сбору больших и очень больших (до 20000 запросов) ядер, как для интернет магазинов, так и для крупных медиапорталов. У нас есть все необходимые инструменты по сбору и аналитике огромного числа запросов.