ЭТАПЫ РАЗРАБОТКИ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ

1. ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП

Цель предварительного этапа — выявить все требования к фирменному стилю компании, и составить план разработки проекта. В ходе встреч будет также составлен «бриф о дизайне», содержащий требования к графическому решению. Будет произведен анализ текущей ситуации на рынке, анализ конкурентной среды, анализ целевой аудитории и выбор стилистики. Итогом первого этапа является техническое задание — базовый документ, на основании которого осуществляется разработка. В нем полностью описывается каждая составляющая проекта. Также будет составлен поэтапный временной график реализации проекта; формы предоставления промежуточных и конечных результатов по каждому типу и этапу работ. Работы на предварительном этапе будут проходить в режиме плотного взаимодействия нами и специалистами вашей компании.

2. РАЗРАБОТКА КОНЦЕПЦИИ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ

В рамках разработки создаются 3 концепции логотипа и презентации его на ключевых носителях (визитная карточка, основной бланк, евро-конверт, папка для документов, ручка, пакет). Осуществляется подбор фирменных шрифтов и цветовой гаммы, а также акцидентное использование логотипа. Финально дорабатывается только одна концепция, на основе которой создается финальная версия логотипа и финальные макеты носителей. В ходе работы презентуются промежуточные результаты, таким образом процесс работы получается прозрачным, а результат — предсказуемым.

3. РАЗРАБОТКА ЭЛЕМЕНТОВ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ

На основании согласованной концепции фирменного стиля и логотипа создаются финальные макеты фирменной документации, сувенирной продукции, одежды и так далее. Эти макеты готовы к печати их можно запускать в производство. Список элементов фирменного стиля обсуждается предварительно и указывается в техническом задании.

4. РЕЗУЛЬТАТ

Результатом нашей работы является руководство по использованию фирменного стиля (стайлбук). А также все необходимые для работы материалы: описание логотипа, акцидентное использование логотипа на различных носителях, фирменные цвета, фирменные шрифты, правила оформления фирменной документации, сувенирной продукции и так далее.

Выполненные проекты

Быстрый заказ