Полезные инструменты excel для создания контекстной рекламы

При работе с большими компаниями без автоматизации не обойтись. После того как собрано ядро запросов для показов рекламы, их необходимо разбить на соответствующие группы объявлений. 

Чаще всего в заголовок объявления идет ключевой запрос пользователя, поэтому первая задача специалиста - сделать ключевые запросы с большой буквы. Для этого есть формула - СЦЕПИТЬ(ПРОПИСН(ЛЕВСИМВ(A1));ПРАВСИМВ(A1;(ДЛСТР(A1)-1))). Она делает прописными только первые буквы ячеек. 

Далее к ключевому слову можно добавить продающюю концовку, вроде - купить, скидки или "!".

Для добавления окончаний будем использовать функции СЦЕПИТЬ, ЕСЛИ и ДЛСТР.

Сначала определимся, какие окончания нам нужны. Возьмем фразы «Купить со скидкой 50%!» «Скидки 50%!», «!» и будем использовать их в зависимости от длины заголовка.

Затем посчитаем длину этих окончаний с помощью функции ДЛСТР. Замечу, что считать нужно сразу с точкой и пробелом перед добавочной фразой: «. Скидки 50%!». Таким образом, для разных заголовков у нас подобраны разные концовки – где-то длинные, где-то короткие.

Затем применяем несложную формулу, которая проверит размер ячейки и подставит подходящий заголовок:

=ЕСЛИ(ДЛСТР(A2)<9;СЦЕПИТЬ(A2;". Купить со скидкой 50%!");ЕСЛИ(ДЛСТР(A2)<20;СЦЕПИТЬ(A2;". Скидки 50%");СЦЕПИТЬ(A2;"!")))

 Eсли количество знаков в ячейке А2 меньше 19, подставляется первый заголовок; если количество знаков больше 9, но меньше 20 - то подставляется второе окончание. Если же и это условие не выполняется (количество знаков больше 20), то подставляется третье окончание.

Подсчет слов в ячейке

Как известно, Яндекс не позволяет добавлять «ключи» длиннее 7 слов. Поэтому, когда вы формируете ключевые запросы автоматически, необходимо считать их длину. Это можно сделать уже на стадии обработки в Excel. Количество слов в ячейке равно количеству пробелов и дефисов + 1. Мы используем формулу =ДЛСТР(A1)*2-ДЛСТР(ПОДСТАВИТЬ(A1;" ";""))-ДЛСТР(ПОДСТАВИТЬ(A1;"-";""))+1.

Источник : http://new.seonews.ru/masterclasses/excel-na-sluzhbe-specialista-po-kontekstnoi-reklame/

 

save imagesave image

Оставить комментарий

Быстрый заказ